Работа с данными
Оценка эффективности обслуживания
Управление операционной деятельностью является основой туристической индустрии. Результатом такой надежной системы является эффективность компании в предоставлении клиентам лучших туристических предложений. Поэтому мы уделяем основное внимание этому вопросу и создали оперативную команду с опытным и квалифицированным персоналом.
Мы постоянно проводим сбор данных относительно поездок сотрудников вашей компании и по запросу предоставляем эту информацию для анализа.
Каждая запись о бронировании проходит проверку качества. Следующие пункты проверяются и подтверждаются в соответствии с нашими критериями контроля качества данных.
• Авиакомпании и гостиницы, которые предпочитает клиент.
• Тип тарифа.
• Соблюдение политики деловых поездок.
После того, как мы собрали данные в личном кабинете, они проходят проверку по указанным выше параметрам, чтобы убедиться, что в них нет ошибок. После успешного прохождения проверки, данные направляются корпорации в формате PDF или Excel.
Все данные программы путешествий контролируются, консолидируются и предоставляются зарегистрированным пользователям через единый глобальный онлайн-инструмент отчетности - Система отслеживания финансового учета клиентов (Facts) - и через ежемесячный информационный пакет управления. Наши корпоративные клиенты могут получить доступ к этим ценным сведениям / отчетам через раздел Corporate Webfacts.